ЧЕРНОМОР - нейминг торговой марки мороженого

ЗАКАЗЧИК
НАЗВАНИЕ БРЕНДА (НЕЙМИНГ)

ЗАДАЧА
Разработать название для нишевого продукта, с уникальными продуктовыми характеристиками - чёрного мороженого в черном вафельном рожке.
РЕШЕНИЕ
В результате был разработан бренд нейм, одновременно очень простой и, в
то же время, оригинальный, который ёмко выражает суть продукта. К тому
же, как известно, основной атрибут Черномора - борода - непременный
атрибут сегодняшних хипстеров, значительная часть которых и является ЦА
данного продукта.
- Разработка названия торговой марки мороженного.
- Экспресс проверка торговой марки на уникальность, в базе зарегистрированных товарных знаков на территории РФ.
- DreamCatchers. Разработка айдентики торговой марки (логотип и дизайн упаковки FMCG бренда).
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Владимир Щур, ген. директор ООО "Салют"
Отзывы клиентов
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
— Благодарим за профессиональную консультацию по защите и регистрации прав на товарный знак "Salute".