ЧЕРНОМОР - нейминг торговой марки мороженого

Черномор. Нейминг торговой марки мороженного
ЗАКАЗЧИК
 
НАЗВАНИЕ БРЕНДА (НЕЙМИНГ)  
Нейминг торговой марки черного мороженного
 
ЗАДАЧА
Разработать название для нишевого продукта, с уникальными продуктовыми характеристиками - чёрного мороженого в черном вафельном рожке.
 
РЕШЕНИЕ
В результате был разработан бренд нейм, одновременно очень простой и, в то же время, оригинальный, который ёмко выражает суть продукта. К тому же, как известно, основной атрибут Черномора - борода - непременный атрибут сегодняшних хипстеров, значительная часть которых и является ЦА данного продукта.

ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ

 


Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
— Благодарим за профессиональную консультацию по защите и регистрации прав на товарный знак "Salute".
Владимир Щур, ген. директор ООО "Салют"