Летний РЯДОК- нейминг торговой марки овощных и фруктовых консервов
ЗААЗЧИК
НЕЙМИНГ & БРЕНД НЕЙМ
ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ
- Разработка гипотезы позиционирования марки, включая разработку платформы бренда.
- Разработка названия торговой марки овощных и фрктовых консервов.
- Экспресс проверка торговой марки на уникальность, в базе зарегистрированных товарных знаков на территории РФ.
- DreamCatchers. Разработка айдентики торговой марки (логотип и дизайн упаковки FMCG бренда).
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Отзывы клиентов
— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.