Culina'Arte - торговая марка замороженных полуфабрикатов

Нейминг - разработка названия премиальной торгово марки замороженных полуфабрикатов
 
ЗАКАЗЧИК
ЗВЕЗДНЫЙ
НАЗВАНИЕ БРЕНДА (НЕЙМИНГ)
Разработка названия торговой марки замороженных полуфабрикатов. Разработка айдентики бренда (разработка логотипа, дзайна упаковки) замороженной пиццы.
Премиальная торговая марка линейки замороженных пицц. Позиционирующий слоган марки - «Искусство вкуса» 
 
РЕШЕНИЕ
Фантазийный псевдоитальянский нейм Culin’Arte считывается потребителем как «кулинар» или «кулинарное искусство». В обоих случаях это нечто очень вкусное, разработанное профессиональными поварами.
Легенду подтверждает слоган «Искусство вкуса», также разработанный агентством.
 
ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ

Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See