Culina'Arte - торговая марка замороженных полуфабрикатов
ЗАКАЗЧИК
ЗВЕЗДНЫЙ
НАЗВАНИЕ БРЕНДА (НЕЙМИНГ)
Премиальная торговая марка линейки замороженных пицц. Позиционирующий слоган марки - «Искусство вкуса»
Премиальная торговая марка линейки замороженных пицц. Позиционирующий слоган марки - «Искусство вкуса»
РЕШЕНИЕ
Фантазийный псевдоитальянский нейм Culin’Arte считывается потребителем
как «кулинар» или «кулинарное искусство». В обоих случаях это нечто
очень вкусное, разработанное профессиональными поварами.
Легенду подтверждает слоган «Искусство вкуса», также разработанный агентством.
Легенду подтверждает слоган «Искусство вкуса», также разработанный агентством.
ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ
- Разработка названия премиальной торговой марки замороженных полуфабрикатов (замороженная пицца).
- Разработка слогана марки.
- Проверка торговой марки на уникальность, в базе зарегистрированных товарных знаков на территории РФ.
- Разработка айдентики торговой марки (логотип и дизайн упаковки бренда) DreamCatchers.
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Загорянская Анастасия, предприниматель
Отзывы клиентов
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
— Всем, кто хочет найти Лицо и Имя для своего бизнеса,
рекомендую именно это агентство. Высокий профессионализм сотрудников
и индивидуальный подход к клиенту, - и есть та формула, которая
обеспечивает взаимный успех.