БАРСКИЙ СТОЛ - торговая марка замороженных полуфабрикатов

ЗАКАЗЧИК - Icewell
НАЗВАНИЕ БРЕНДА (НЕЙМИНГ)

ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ
- Разработка названия торговой марки замороженных полуфабрикатов срежнего ценовго сегмента.
- Проверка названия торговой марки на уникальность, в базе зарегистрированных товарных знаков на территории РФ.
- Разработка айдентики торговой марки (логотип и дизайн упаковки бренда) - DreamCatchers.
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
Отзывы клиентов
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.