Еже-Свеже - торговая марка замороженных готовых блюд

 Нейминг торговой марки замороженных блинчиков  
НЕЙМИНГ & БРЕНД НЕЙМ
Разработка названия торговой марки замороженных полуфабрикатов. Разработка айдентики бренда (разработка логотипа, дзайна упаковки)
 
ЗАДАЧА
Компания Альтер-Вест, один из лидеров в области производства мороженого, обратилась к нам за разработкой названия торговой марки для продуктовой категории замороженных готовых блюд и полуфабрикатов. Название для линии замороженных блинчиков с творогом, ягодами и другими начинками. Стояла задача разработать название, которое бы нивелировало стереотипное восприятие потребления продукта  “с пылу-жару”.

РЕШЕНИЕ
Поскольку блинчики это традиционно русский продукт, который принято потреблять горячими прямо со "сковородки", а замороженные полуфабрикаты такими свойствами, к сожалению, не обладает, то название было решено сделать лёгким и свежим, для того, чтобы нивелировать минусы заморозки. Разработанный в итоге бренд нейм не только решил поставленную задачу, но и подчеркнул то, что продукт в морозильной банете не лежит месяцами. Нейм получился лёгким, речитативным, а неймы-речитативы, неймы-рифмы, как известно, приятны человеческому уху и запоминаются легче всего,
ср. Chupa-Chups, Coca-Colla и т.п.
 

ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ


Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See