Еже-Свеже - торговая марка замороженных готовых блюд
![]() |
|
НЕЙМИНГ & БРЕНД НЕЙМ

ЗАДАЧА
Компания Альтер-Вест, один из лидеров в области производства мороженого, обратилась к нам за разработкой названия торговой марки для продуктовой категории замороженных готовых блюд и полуфабрикатов. Название для линии замороженных блинчиков с творогом, ягодами и другими начинками. Стояла задача разработать название, которое бы нивелировало стереотипное восприятие потребления продукта “с пылу-жару”.
РЕШЕНИЕ
Поскольку
блинчики это традиционно русский продукт, который принято потреблять горячими прямо со "сковородки", а замороженные полуфабрикаты такими свойствами, к сожалению, не обладает, то название было решено сделать
лёгким и свежим, для того, чтобы нивелировать минусы заморозки.
Разработанный в итоге бренд нейм не только решил поставленную задачу, но и
подчеркнул то, что продукт в морозильной банете не лежит месяцами. Нейм
получился лёгким, речитативным, а неймы-речитативы, неймы-рифмы, как
известно, приятны человеческому уху и запоминаются легче всего,
ср. Chupa-Chups, Coca-Colla и т.п.
ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ
- Разработка названия торговой марки замороженных готовых блюд и полуфабрикатов.
- Проверка словесного товарного знака, на тождество и сходство, в базе товарных знаков зарегистрированных на территории РФ.
- Разработка айдентики торговой марки (логотип и дизайн упаковки бренда).
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Владимир Щур, ген. директор ООО "Салют"
Отзывы клиентов
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
— Благодарим за профессиональную консультацию по защите и регистрации прав на товарный знак "Salute".