Graff Giraff - торговая марка детских бисквитных лакомств

 Graff Giraff - нейминг торговой марки детского FMCG бренда Нейминг торговой марки детских бисквитные пироженные
Graff Giraff- торговая марка необычайно вкусного детского лакомства, маффины с различными начинками.

ЗАДАЧА

Перед агентством была поставлена задача - разработать торговую марку для мягких детских бисквитов, российского аналога зарубежных марок Барни и Funny Bunny. Необходимо было создать не просто название марки, а бренд нейм персонажа, а также историю, которую позже можно было бы положить в основу рекламных коммуникаций.

РЕШЕНИЕ

В итоге был выбран рифмованый нейм, который и хорошо запоминается, и создаёт яркий образ, необходимый для любой марки, ориентированной на детей. В соответствии с задачей, помимо названия марки, была создана целая мини-история в стихотворной форме (стихи также написаны копирайтерами Naming.ru) про главного персонажа, мальчика из “приличной семьи”, которому однажды надоела его скучная жизнь и учёба, и он сбежал из дому для того, чтобы путешествовать, а, значит, по-прежнему учиться, открывать для себя новые страны, новые горизонты и новых друзей.  Историю Граффа-Жираффа можно почитать на оборотной стороне упаковки.

Бренд нейм торговой марки детских сладких бисквитов

 Бренд нейм деткой торговой марки бисквитных сладостей
 

 

ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ



Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See