Graff Giraff - торговая марка детских бисквитных лакомств
![]() |
![]() |
ЗАДАЧА
Перед агентством была поставлена задача - разработать торговую марку для мягких детских бисквитов, российского аналога зарубежных марок Барни и Funny Bunny. Необходимо было создать не просто название марки, а бренд нейм персонажа, а также историю, которую позже можно было бы положить в основу рекламных коммуникаций.
РЕШЕНИЕ
В итоге был выбран рифмованый нейм, который и хорошо запоминается, и создаёт яркий образ, необходимый для любой марки, ориентированной на детей. В соответствии с задачей, помимо названия марки, была создана целая мини-история в стихотворной форме (стихи также написаны копирайтерами Naming.ru) про главного персонажа, мальчика из “приличной семьи”, которому однажды надоела его скучная жизнь и учёба, и он сбежал из дому для того, чтобы путешествовать, а, значит, по-прежнему учиться, открывать для себя новые страны, новые горизонты и новых друзей. Историю Граффа-Жираффа можно почитать на оборотной стороне упаковки.
![]() |
ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ
- Разработка названия детской торговой марки.
- Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков зарегистрированных на территории РФ.
- Разработка айдентики торговой марки (логотип и дизайн упаковки бренда).