TOBBI KIDS - торговая марка детского порошка

Нейминг торговой марки детского порошка (бытовой химии)
 

НАЗВАНИЕ БРЕНДА (НЕЙМИНГ)
Нейминг и разработка айдентики детского бренда порошка.
Tobbi Kids - название торговой марки линейки детских стиральных порошков.
Проект 2014 года
 
ЗАДАЧА
Компания Red Umbrella Group, выводила на рынок детскую линейку средств бытовой химии. Перед агентством стояла задача разработать название торговой марки, которое будет коротким, хорошо отражать “детскость” и создавать ощущение международного бренда.
 
РЕШЕНИЕ
Как известно, для эффективного продвижения детских торговой марок необходим лого-персонаж.
Хотя марка только создавалась и до коммуникаций было ещё далеко, было изначально решено разрабатывать фантазийней нейм, способный стать именем такого героя. Кто именно им станет - медведь-панда, овечка или тигрёнок - Заказчик сможет сам определить, когда придёт время. Нейм специально сделан фонетически близким к марке-иконе Teddy-Bear (Мишка-Тедди), чтобы создать ощущение дежа вю. “Прицеп" в виде KIDS добавлен для того, чтобы даже в отрыве от упаковки (при восприятии на слух) марка однозначно воспринималась, как детская.
 
ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ
  1. Разработка гипотезы позиционирования марки бытовой химии, включая разработку платформы бренда.
  2. Разработка названия детских стиральных порошков (бытовая химия).
  3. Проверка словесного товарного знака, на тождество и сходство, в базе товарных знаков зарегистрированных на территории РФ.
  4. DreamCatchers. Разработка айдентики торговой марки (логотип и дизайн упаковки FMCG бренда)

Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Благодарим за профессиональную консультацию по защите и регистрации прав на товарный знак "Salute".
Владимир Щур, ген. директор ООО "Салют"
— Всем, кто хочет найти Лицо и Имя для своего бизнеса, рекомендую именно это агентство. Высокий профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к клиенту, - и есть та формула, которая обеспечивает взаимный успех.
Загорянская Анастасия, предприниматель