Русника - торговая марка зефира и мармелада

Нейминг торговой марки FMCG зефирно-мармеладной продукции.
Нейминг торговой марки зефира и мармелада
НЕЙМИНГ & БРЕНД НЕЙМ
РУСНИКА - торговая марка зефира и мармелада (бренд пастильно-мармеладной продукции).
 
ЗАДАЧА
Орловская кондитерская фабрика обратилась в агентство за разработкой названия торговой марки, объединяющей такие  продукты к чаю, как зефир и мармелад. Бренд новой марки должен быть традиционным, не поляризующий потребителей по возрасту и полу, вызывающий положительные эмоции и подчёркивающий натуральность продукции. 
 
РЕШЕНИЕ
В итоге, был разработан лаконичный бренд нейм, представляющий собой название фантазийной российской ягоды. Бренд нейм получился благозвучным, вкусным и “родным”. В нём также можно разглядеть и название какой-то птички-пичужки, что было отражено в логотипе.
 
ОБЩИЙ СОСТАВ РАБОТ

 


Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See