Русника - торговая марка зефира и мармелада

ЗАКАЗЧИК
Орловская кондитерская фабрика
Орловская кондитерская фабрика
НЕЙМИНГ & БРЕНД НЕЙМ

Торговая марка зефира и мармелада (бренд пастильно-мармеладной продукции).

Торговая марка зефира и мармелада (бренд пастильно-мармеладной продукции).
ЗАДАЧА
Орловская кондитерская фабрика обратилась в агентство
за разработкой названия торговой марки, объединяющей такие продукты к чаю,
как зефир и мармелад. Бренд новой марки должен быть традиционным, не
поляризующий потребителей по возрасту и полу, вызывающий положительные
эмоции и подчёркивающий натуральность продукции.
РЕШЕНИЕ
В
итоге, был разработан лаконичный бренд нейм, представляющий собой название
фантазийной российской ягоды. Бренд нейм получился благозвучным, вкусным и
“родным”. В нём также можно разглядеть и название какой-то
птички-пичужки, что было отражено в логотипе.
- Разработка названия торговой марки пастильно-мармеладной продукции.
- Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков зарегистрированных на территории РФ.
- Разработка айдентики торговой марки (логотип и дизайн упаковки FMCG бренда).
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
Владимир Щур, ген. директор ООО "Салют"
Отзывы клиентов
— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
— Благодарим за профессиональную консультацию по защите и регистрации прав на товарный знак "Salute".