НАТИСК

logo_natisk.jpg
Логотип не разрабатывался дизайнерами "Нейминг.ру"
Клиент
Завод пожарных автомобилей "СпецАвтоТехника"

Задачи

  • Разработка словесного товарного знака .
  • Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков.
  • Регистрация комбинированного товарного знака.

Требования к названию
а) написание латиница; б) европейское качество; в) современное и динамичное; г) неологизм; д) простое и понятное.

Решение
НАТИСК-NATISK

Русское и понятное. Мощное, сильное, ударное. Даже не зная значения (например, в случае с носителем иностранного языка) – слово звучит твердо и основательно, создавая впечатление надежной и мощной технологии.

Проект
Новая высокоэффективная система тушения пожаров компрессионной пеной.Российская разработка, снижение времени тушения в 5-7 раз, снижение расхода воды в 5-15 раз,использование отечественных пенообразователей.

«Тушу - быстро», «тушу - всё», «мне - не страшно», «я - справляюсь», «огонь - подвластен».

Сайт
www.specialauto.ru


Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See