НАТИСК

Логотип не разрабатывался дизайнерами "Нейминг.ру"
Клиент
Завод пожарных автомобилей "СпецАвтоТехника"
Завод пожарных автомобилей "СпецАвтоТехника"
Задачи
- Разработка словесного товарного знака .
- Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков.
- Регистрация комбинированного товарного знака.
Требования к названию
а) написание латиница; б) европейское качество; в) современное и динамичное; г) неологизм; д) простое и понятное.
Решение
НАТИСК-NATISK
Русское и понятное. Мощное, сильное, ударное. Даже не зная значения (например, в случае с носителем иностранного языка) – слово звучит твердо и основательно, создавая впечатление надежной и мощной технологии.
Проект
Новая высокоэффективная система тушения пожаров компрессионной пеной.Российская разработка, снижение времени тушения в 5-7 раз, снижение расхода воды в 5-15 раз,использование отечественных
пенообразователей.
«Тушу - быстро», «тушу - всё», «мне - не страшно», «я - справляюсь», «огонь - подвластен».
Сайт
www.specialauto.ru
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
Отзывы клиентов
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.