VISMART

Словесная торговая марка сети салонов оптики
Логотип разрабатан дизайнерами "Нейминг.ру"
Клиент
Частное лицо

Задачи

  • Разработка словесного товарного знака новой сети салонов оптики федерального значения.
  • Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков.
  • Разработка логотипа торговой марки.
  • Регистрация комбинированного товарного знака.

Требования к названию
а) написание латиница; б) европейское качество; в) современное и динамичное; г) неологизм; д) простое и понятное.

Решение
ВИСМАРТ - VISMART

Простое и функциональное название, прямо указывающее на категорию – «современный магазин оптики».

Проект
Широкий, постоянно обновляющийся ассортимент мировых лидеров-производителей оптики. Всегда превалируют новые коллекции, соответствующие текущему модному тренду. Европейский (итальянский, французский) стиль оправ и швейцарское качество очковых линз. В каждом салоне современное высококачественное оборудование по диагностике зрения и изготовления очков. Тщательно отобранный и обученный персонал, предоставляющий высокий уровень сервиса покупателя.

 


Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
— Благодарим за профессиональную консультацию по защите и регистрации прав на товарный знак "Salute".
Владимир Щур, ген. директор ООО "Салют"