Из "Бурановских бабушек" пытаются сделать бренд
Два российских предприятия, занимающиеся производством продуктов питания, пытаются зарегистрировать на себя марку "Бурановские бабушки", передает Marker.ru.
Продюсеры знаменитого музыкального коллектива обещают обратиться в суд, если продукция с таким именем появится на прилавках.
ООО «Комос групп» - крупное предприятие из Ижевска, производящее колбасы, сардельки, полуфабрикаты, консервы и мясо, - подало заявку на регистрацию товарных знако в «Бурановские бабушки», «По-бурановски», «Бурановское» и «Из Бураново». Что они собираются производить под этими названиями, рассказать «Маркеру» на предприятии отказались, так же как и не стали говорить о том, согласованы ли такие действия с продюсерами занявшего второе место на «Евровидении» коллектива.
Владеть маркой «Бурановские бабушки» хотят и московские предприниматели - торговый дом «НЕО Продукт». Компания занимается производством молочных продуктов, в основном кисломолочных напитков. В том числе - продуктов с нетривиальным названием «Бодрячок» и «С бодуна». Зеленоградские производители отказались сообщить, что планируется назвать именем знаменитого коллектива, сославшись на занятость директора, который может дать точную информацию.
Продюсер «Бурановских бабушек» Ксения Рубцова сообщила «Маркеру», что они не заключали контрактов об использовании своего бренда ни с одним предприятием. И если подобная продукция появится на прилавках, то они пойдут в суд. ООО «Дом Людмилы Зыкиной» (в этой компании работают бабушки) подало заявку на товарный знак по многим классам товаров еще год назад. В том числе - по продуктам питания.
Управляющий партнер BrandLab Александр Еременко объяснил «Маркеру», что ставшее популярным имя «Бурановские бабушки» может помочь продать молочные продукты, но вряд ли - мясные. На фоне успеха певиц бренд может быть успешным не более года, если его целенаправленно не развивать. Эксперт отметил, что люди в регионах мало видят на прилавках оригинальных марок. И «бабушки» будут попадать в корзинки покупателей скорее из патриотических побуждений, нежели из-за качества предлагаемой продукции.