ESTEGO

 

Нейминг торговой марки (товарной марки) женской одежды

*Логотип не разрабатывался в "Нейминг.ру"

Клиент
Индивидуальный предприниматель

Задачи

  • Разработка словесного товарного знака обуви (нейминг).
  • Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков.
  • Регистрация комбинированного товарного знака.

Требования к названию
а) латинское написание; б) краткость; в) модное звучание; г) унисекс;

Решение
В основу разработанного неологизма лег интернациональный корень эсте “este”, который отсылает к понятиям красоты, стиля, эстетики. Для того чтобы придать названию динамичность, свежесть и современность в качестве окончания используется английский глагол “go” (двигаться, идти).

Проект
Новая торговая марка женской одежды. Ассортимент марки предполагает: обувь, одежда, аксессуары. Стиль продукции - casual.

Сайт торговой марки
www.estego.ru


Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See