ESTEGO

*Логотип не разрабатывался в "Нейминг.ру"
Клиент
Индивидуальный предприниматель
Задачи
- Разработка словесного товарного знака обуви (нейминг).
- Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков.
- Регистрация комбинированного товарного знака.
Требования к названию
а) латинское написание; б) краткость; в) модное звучание; г) унисекс;
Решение
В основу разработанного неологизма лег интернациональный корень эсте – “este”, который отсылает к понятиям красоты, стиля, эстетики. Для того чтобы придать названию динамичность, свежесть и современность в качестве окончания используется английский глагол “go” (двигаться, идти).
Проект
Новая торговая марка женской одежды. Ассортимент марки предполагает: обувь, одежда, аксессуары. Стиль продукции - casual.
Сайт торговой марки
www.estego.ru
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
Отзывы клиентов
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.