Luxberry

*Логотип не разрабатывался в "Нейминг.ру"
Клиент
ООО «Приматекс»
Задачи
- Разработка словесного товарного знака (нейминг).
- Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков.
а) латинское написание; б) неологизм; в) статусность
Решение
ЛЮКСБЕРРИ - LUXBERRY
Составное название. Неологизм образован из двух английских корней – lux (шик, роскошь) и berry (ягода, и одновременно по звучанию русское бери – призыв к действию).
Проект
Оптово-розничная компания по продаже домашнего текстиля (постельное белье, полотенца, коврики для ванной, домашняя одежда, шторы, покрывала, декоративные подушки, скатерти, салфетки и т.д.).
Основой позиционирования является такое понятие, как «вне-временность» (timeless), т.е. вещи, создаваемые в этом стиле не выходят из моды, потому что они вне моды, на все времена.
Сайт торговой марки
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Отзывы клиентов
— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.