Ваби-Саби

vabisabi.png

*Логотип не разрабатывался в "Нейминг.ру"

Клиент
ООО «Галерея-Алекс» (владелец торговой марки «Шоколадница»)

Задачи

  • Разработка словесного товарного знака (нейминг).
  • Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков.

Требования к названию
а) кириллическое написание; б) «японские» корни; в) легкость прочтения

Решение
ВАБИ-САБИ - в основу имени легло японское понятие «ваби-саби» – «путь простоты» («ваби» – «добровольная бедность», неприхотливость; «саби» – безыскусная, простая красота простых вещей). Основные ценности названия – звучность, ритмичность, японский колорит и ассоциации.

Проект
Новая сеть японских ресторанов, исполненный в японских традициях и колорите. Особенностью ресторанов являются теппан-столы, где будут готовится блюда с элементами шоу.


Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See