Ваби-Саби
*Логотип не разрабатывался в "Нейминг.ру"
Клиент
ООО «Галерея-Алекс» (владелец торговой марки «Шоколадница»)
Задачи
- Разработка словесного товарного знака (нейминг).
- Проведение информационного поиска, на тождество и сходство, в базе товарных знаков.
Требования к названию
а) кириллическое написание; б) «японские» корни; в) легкость прочтения
Решение
ВАБИ-САБИ - в основу имени легло японское понятие «ваби-саби» – «путь простоты» («ваби» – «добровольная бедность», неприхотливость; «саби» – безыскусная, простая красота простых вещей). Основные ценности названия – звучность, ритмичность, японский колорит и ассоциации.
Проект
Новая сеть японских ресторанов, исполненный в японских традициях и колорите. Особенностью ресторанов являются теппан-столы, где будут готовится блюда с элементами шоу.
Online-консультант
ICQ
Skype
8480973 dmitry.inshii
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Загорянская Анастасия, предприниматель
Отзывы клиентов
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
— Всем, кто хочет найти Лицо и Имя для своего бизнеса,
рекомендую именно это агентство. Высокий профессионализм сотрудников
и индивидуальный подход к клиенту, - и есть та формула, которая
обеспечивает взаимный успех.