Графический товарный знак

Товарным знаком может являться не только словесное обозначение, но и изобразительный элемент (графический товарный знак) и/или совокупность изобразительного элемента и словесного обозначения.

Графический товарный знак (логотип, эмблема, упаковка, этикетка и т.д.) как отдельно, так и в совокупности со словесным обозначением является весомым инструментом для формирования отличительной способности от товарных знаков конкурентов и увеличивает шансы на регистрацию знака.

Для создания идентичности разрабатываемого словесного товарного знака и усиления его охраноспособности Naming.ru предлагает свои услуги по разработке и регистрации изобразительного элемента в качестве графического товарного знака.

  Логотипы разработаные Naming.ru

Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
— Благодарим за профессиональную консультацию по защите и регистрации прав на товарный знак "Salute".
Владимир Щур, ген. директор ООО "Салют"
Глоссарий нейминга
Наши специалисты имеют более чем десятилетний опыт создания новых брендов