Фирменное наименование
Открывая компанию, многие задаются вопросом — «Как назвать фирму?»
В нашей стране 90% фирменных наименований создаются предпринимателями «на скорую руку», вследствие чего появляются одноименные фирмы, вводя в заблуждение покупателей.
Наиболее распространенные способы образования многих фирменных наименований:
- использование в названии компаний фамилий и/или имен владельцев;
- использование в названии компаний аббревиатур и сокращений, построенных от слов, описывающих род деятельности компании;
- использование в названии компаний имен известных мифологических персонажей и т.д.
Из всех существующих в мире бизнеса имен, фирменное наименование — самое важное. Naming.ru разработает название фирмы, отвечающее всем необходимым критериям: звучное, запоминающееся, охраняемое законом.
Кроме разработки новых фирменных наименований, Naming.ru предоставляет услуги переименования (ренейминг) уже существующих компаний. Смена существующего фирменного наименования обычно является результатом изменения стратегии бизнеса, перемен, происходящих в компании. Наши специалисты разработают название, которое отразит эти изменения и будет соответствовать новому образу предприятия или его торговой марки.
Naming.ru поможет выбрать фирменное наименование, которое прослужит Вам много лет!
Знаменитый рекламист Жан-Мари Дрю, в качестве примера удачного названия компании, приводит имя продавца электрооборудования из Калифорнии —«Good Guys» («Хорошие парни»). Такое название подразумевает дружеское расположение фирмы, ее ориентированность на отличное обслуживание и отсутствие каких бы то ни было неприятных ощущений для покупателей. Сильное, состоящее всего из одного двух слов название может много рассказать о позиционировании компании.