Название торговой марки
Одно из главных достижений нашего общества — это огромный выбор товаров и услуг, которые предоставлены современному потребителю.
Технологии позволяют разным производителям выпускать товары примерно одного качества, при этом упаковка может быть схожа, и название может быть одним и тем же — если имя вовремя не было зарегистрировано в качестве словесного товарного знака (торговой марки).
Торговая марка — ни что иное, как название товара, услуги или компании, зарекомендовавшее себя на рынке. Торговая марка может существовать самостоятельно и являться активом компании.
Принято считать, что покупатели обращают внимание в первую очередь на репутацию торговой марки. Носителем репутации может являтся только та компания или товар, название которой юридически защищено и не может быть использовано другим.
Юридически защищенное название торговой марки — товара, услуги или компании — заранее страхует производителя от использования названия их товара кем-либо еще.
Разрабатывая названия торговых маркок, Naming.ru обязательно учитывает этот важный аспект. Предоставляемые нами названия — это имена, пригодные к регистрации в качестве товарного знака.
Процесс разработки названия торговой марки
- работы по разработке названия будущей торговой марке (товарный знак);
- работы по предварительной проверке выбранного названия на патентную чистоту;
- работы по регистрации выбранного названия в качестве товарного знака (словесного, графического, комбинированного).
Если у клиента отсутствует бренд-платформа новой торговой марки (товарного знака), которая необходима на всех этапах выбора названия, а также на всем пути существования новой марки, агентство Naming.ru может предложить свои услуги по ее разработке.
Опыт нашего творческого коллектива поможет создать и зарегистрировать яркое название, тем самым навсегда исключая возможность появления двойников и клонов.
Naming.ru делает названия, которые дают преимущества!
Американская компания Fruitopia решилась на неординарный шаг: вместо того, чтобы просто называть свои соки «апельсиновый», «яблочный» и т.д., как это делают остальные, она дала им собственные звучные имена. Например, «Tangerine Wavelength» («Намандариновой волне»), «Love and Hope Lemonade («Лимонад Любви иНадежды»).Сегодня вкус перестает быть основополагающим фактором при выборе марки сока (т.к. вкус примерно одинаков у всех).