Название рекламной акции
Если реклама — это двигатель торговли, то рекламные акции — это турбомотор с нитро-ускорителем.
Дать хлесткое название рекламной акции — цель специалистов компании Naming.ru.
Задача рекламных акций всегда одна — стимуляция продаж и привлечение интереса к товару/услуге. Часто забывают, что заинтересованность потребителя начинается с интересного названия рекламной акции.
Названия рекламных акций имеют целый ряд особенностей: они должны содержать в себе определенный позыв, быть одновременно и названием и слоганом, а иногда сразу раскрывать механизм рекламной акции.
Заинтересованность потребителя в той или иной акции начинается отнюдь не в тот момент, когда он узнает о ее условиях. Первый, а значит, самый важный интерес вызывает название рекламной акции.
Очень важно не только создать привлекательные условия участия в вашей рекламной акции, но и дать ей привлекательное название. Лучшие названия рекламных акций надолго остаются в памяти и ещё долго работают на имидж фирмы и уровень ее продаж.
Специалисты компании Naming.ru гарантируют спокойный сон вам и неспокойный — вашим потребителям. Ведь им уже не терпится принять участие в вашей акции с названием от компании Naming.ru, не правда ли?
Пример нейминга
Вспомним рекламную акцию «ПроСОЧИсь», которая проходила в г. Сочи.
Вспомним «Спрайт ОХОТА» — удачную акцию с удачным названием. Подчеркнем, удачную настолько, что она имела продолжение.
McDonalds с его рекламной акцией «Азиатские недели» допустили сильную промашку. Широко разрекламированный «Чикен Самурай» в переводе c английского — это не только «куриный», но и «трусливый» самурай. Японское посольство, наверное, имело основания для ноты протеста.