Название рекламной акции

Если реклама — это двигатель торговли, то рекламные акции — это турбомотор с нитро-ускорителем.

Дать хлесткое название рекламной акции — цель специалистов компании Naming.ru.

Задача рекламных акций всегда одна — стимуляция продаж и привлечение интереса к товару/услуге. Часто забывают, что заинтересованность потребителя начинается с интересного названия рекламной акции.

Названия рекламных акций имеют целый ряд особенностей: они должны содержать в себе определенный позыв, быть одновременно и названием и слоганом, а иногда сразу раскрывать механизм рекламной акции.

Заинтересованность потребителя в той или иной акции начинается отнюдь не в тот момент, когда он узнает о ее условиях. Первый, а значит, самый важный интерес вызывает название рекламной акции.

Очень важно не только создать привлекательные условия участия в вашей рекламной акции, но и дать ей привлекательное название. Лучшие названия рекламных акций надолго остаются в памяти и ещё долго работают на имидж фирмы и уровень ее продаж.

Специалисты компании Naming.ru гарантируют спокойный сон вам и неспокойный — вашим потребителям. Ведь им уже не терпится принять участие в вашей акции с названием от компании Naming.ru, не правда ли?

Пример нейминга

Вспомним рекламную акцию «ПроСОЧИсь», которая проходила в г. Сочи.

Вспомним «Спрайт ОХОТА» — удачную акцию с удачным названием. Подчеркнем, удачную настолько, что она имела продолжение.

McDonalds с его рекламной акцией «Азиатские недели» допустили сильную промашку. Широко разрекламированный «Чикен Самурай» в переводе c английского — это не только «куриный», но и «трусливый» самурай. Японское посольство, наверное, имело основания для ноты протеста.

Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
— Всем, кто хочет найти Лицо и Имя для своего бизнеса, рекомендую именно это агентство. Высокий профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к клиенту, - и есть та формула, которая обеспечивает взаимный успех.
Загорянская Анастасия, предприниматель
Глоссарий нейминга
Наши специалисты имеют более чем десятилетний опыт создания новых брендов