Регистрация товарного знака

Вторым по значимости вопросом при разработке названия является юридическая защита разработанного словесного обозначения.

В Naming.ru к вашим услугам имеется штат патентных поверенных с большим опытом работы (более 15 лет) в области защиты и регистрации товарных знаков.

Учитывая сложность процедуры регистрации товарных знаков, патентные поверенные нашей компании готовы полностью взять на себя решение всех правовых вопросов.

Для регистрации товарного знака от вас потребуется:

  • предоставить всю необходимую информацию для составления заявки на регистрацию товарного знака;
  • подписать с нашей компанией договор поручения;
  • выдать доверенность на нашего патентного поверенного;
  • оплатить государственные пошлины.

Вы можете подробно ознакомиться с необходимым пакетом документов и процедурой регистрации словесного, графического или комбинированного товарного знака обратившись к нашим специалистам.

Примечание

Разработав название торговой марки, вы можете самостоятельно зарегистрировать товарный знак.

Регистрация товарного знака осуществляется Федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности (ФИПС — Федеральный Институт Промышленной Собственности).

Вам необходимо будет подать заявку на регистрацию и оплатить государственные пошлины, согласно требованиям российского законодательства. Если ваш товарный знак отличается от уже зарегистрированных знаков, то в течении 10–18 месяцев Вы получите свидетельство о регистрации товарного знака или решение об отказе в его регистрации.

Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Благодарим за профессиональную консультацию по защите и регистрации прав на товарный знак "Salute".
Владимир Щур, ген. директор ООО "Салют"
— Всем, кто хочет найти Лицо и Имя для своего бизнеса, рекомендую именно это агентство. Высокий профессионализм сотрудников и индивидуальный подход к клиенту, - и есть та формула, которая обеспечивает взаимный успех.
Загорянская Анастасия, предприниматель
Глоссарий нейминга
Наши специалисты имеют более чем десятилетний опыт создания новых брендов