Проверка товарного знака

«Доверяй, но проверяй.»
«Семь раз отмерь, один раз отрежь.»

Данные фразеологизмы используются в нашей лексике многие годы. Смысл приведенных фраз один, будь осторожен принимая поспешные решения.

На территории Российской Федерации (РФ), ежегодно регистрируется более 15 000 товарных знаков. И эта цифра с каждым годом растет.

Обращаясь за разработкой названия торговой марки или разрабатывая самостоятельно, Вы стремитесь найти уникальное решение. Вас интересует, чтобы название было уникальным не только по лингвистическим и содержательным критериям, но и в том, чтобы разработанный словесный или графический товарный знак прошел регистрацию.

Критерии, которые учитываются Роспатентом в процессе экспертизы и принятия решения о регистрации товарного знака:

  • оригинальное название (не тождественно);
  • обладающее различительной способностью (не схоже до степени смешения);
  • явно не указывающее на вид и род деятельности товара.

Существуют способ свести к минимум риск отказа  в регистрации знака. Для этого Naming.ru рекомендует, перед подачей заявки на регистрацию, провести предварительную проверку товарного знака (словесного, графического или комбинированного) на юридическую чистоту.

Предварительная проверка товарного знака осуществляется  используя базы данных РОСПАТЕНТА:

  1. База данных зарегистриhованных товарных знаков, на территории РФ.
  2. База данных заявок поданных на регистрацию, которые не являются еще товарными знаками, но уже имеют прbоритет перед вашей торговой маркой.

Патентные поверенные, нашей компании, анализируют зарегистрированные товарные знаки и предоставляют заключение (отчет) о возможности/не возможности регистрации.

Минимизируйте свои риски, закакажите экспертизу товарного знака.
Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Совместная работа над проектом по разработке новой торговой марки, позволяет нам рекомендовать Naming.ru, как специалистов в области нейминга.
Дмитрий Холомцев, Дизайн-студия "X-Project"
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Глоссарий нейминга
Наши специалисты имеют более чем десятилетний опыт создания новых брендов