Статьи

Особенности коллективного товарного знака

Коллективный товарный знак должен соответствовать всем требованиям, предъявляемым законом к индивидуальным товарным знакам.

Тэги: товарный знак

Законный знак

В последние годы наиболее широкомасштабные изменения в области интеллектуальной собственности в целом произошли в связи с вступлением в силу с 1 января 2008 года части четвертой Гражданского кодекса РФ.   Этим законом охвачена вся интеллектуальная собственность, а ранее  действовавшие отдельные законы («О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «Патентный закон» и другие) прекратили свое действие.

Тэги: товарный знак

Имя напрокат

Франчайзинговые технологии в торговле способны в значительной степени минимизировать риски начинающих розничников и придать финансовую устойчивость брендам ритейлоров со стажем.

Тэги: имя бренда

Проверяйте товарные знаки на охраноспособность

Если вы разрабатываете название для новой торговой марки без учета юридической составляющей процесса, то в девяноста случаях из ста придете к тому, что придуманное словесное обозначение окажется уже зарегистрированным в качестве товарного знака и введенным в коммерческий оборот третьими лицами. 

Тэги: патентные услуги, нейминг

Судьба автомобиля зависит от его имени

Выбрать подходящее имя для автомобиля задача непростая: от названия напрямую зависит объем продаж в той или иной стране. Неймингу в автоиндустрии уделяется большое внимание, в прошлом году журнал Forbes даже составил рейтинг лучших и худших автомобильных названий.

Тэги: имя бренда, нейминг

Похитители имен

Чем сильнее брэнд, тем уязвимее он для пиратов. Атаковать они могут с самой неожиданной стороны – на тех рынках, где компания никогда не работала. Историю с Инской птицефабрикой, выпустившей яйца под логотипом МТС, называют "забавной находкой" и "оригинальным маркетинговым ходом". Однако специалисты по интеллектуальной собственности квалифицируют это иначе: "вирусная атака на брэнд" и "непрофильное паразитирование".

Тэги: имя бренда, торговая марка

branding branding) премиальной торговой марки замороженной продукции и сушеных дикоросов. design fast food fmcg naming FMCG бренд FMCG бренд замороженных полуфабрикатов FMCG продукт Graff Giraff - нейминг торговой марки детского бренда naming naming fast food trade marke бренд бренд нейм бренд нейм персонажа и детской торговой марки. брендбук брендинг брендинг замороженных полуфабрикатов доменное имя знак обслуживания имя бренда Лицензионный договор логотип молочные бренды мясные и рыбные консервы название поселка нейминг Нейминг Нейминг (naming нейминг FMCG бренда Нейминг детского бренда порошка российского производителя. нейминг замороженной пиццы нейминг замороженных готовых блюд и полуфабрикатов нейминг замороженных море продуктов нейминг замороженных морепродуктов нейминг замороженных мясопродуктов нейминг замороженных полуфабрикатов Нейминг и разработка айдентики FMCG марки бакалейной продукции эконом сегмента. Нейминг и разработка айдентики FMCG марки зефира и мармелада. нейминг премиальной торговой марки нейминг сети быстрого питания нейминг торговой марки замороженных полуфабрикатов нейминг торговой марки мясных консервов объекты недвижимости патентные услуги патентный поверенный позиционирование разработка айдентики замороженных полуфабрикатов разработка айдентики сети быстрого питания разработка названия торговой марки замороженных блинчиков ребрэндинг регистрация регистрация торговой марки ренейминг словесный товарный знак замороженных морепродуктов технологии нейминга товарные знаки Данон товарный знак торговая марка торговая марка мороженого торговая марка препарата фармацевтика ФИПС фирменное наименование фирменный стиль

На первом плане