Статьи

Кто пользуется вашими рекламными бюджетами?

«Я не знаю, как мне себя по имени назвать. Мне это имя стало ненавистно, когда б его написанным я видел, я б это имя тотчас разорвал».

Тэги не указаны

Имя во всемирной паутине

Если театр начинается с вешалки, то Интернет – с имени сайта или, говоря более грамотно, доменного имени – именно этим термином обозначается названия сайта во всемирной паутине. Если присмотреться внимательнее, то в Интернете, как, пожалуй, ни в какой другой области, сильна привязка к именам. В обычной жизни вы можете войти в магазин, не обращая зачастую никакого внимания на его название; чтобы попасть в определенный Интернет – магазин, вы должны знать его адрес – он же имя сайта.

Тэги не указаны

Тест на узнаваемость образа корпорации

Цель этого экспресс-аудита – узнать правду и суметь ее объективно проанализировать. Понять степень пригодности всех используемых корпорацией имен и названий очень просто. Для этого достаточно провести небольшую проверку. Взгляните на вопрос по-новому и начинайте охоту на все вероятные проблемы, не останавливая ее до тех пор пока вы не убедитесь в максимальной узнаваемости ваших названий и логотипов. 

Тэги не указаны

В аптеку со словарем!

Как вы думаете, выгодно ли продавать словари рядом с аптеками? Какая связь между аптеками и словарями, в свою очередь спросите вы? Самая прямая отвечаем мы и предлагаем вместе задуматься о проблеме разработки названий для лекарств.

Тэги не указаны

Фамильные бренды: человек и пароход

«Тинькофф». Он такой не один. Еще есть «Бочкарев», «Солодов», «Савинов» и «Степан Разин» – список можно продолжить. Насколько оправданы были мотивы владельцев компаний использовать в качестве бренда свою или чужую фамилию, показывает рынок.

Тэги не указаны

Нейминг: хорошее имя на вес золота

Спортивная одежда Nike, процессоры Intel Pentium, моторные масла Shell…Вы никогда не задумывались, почему некоторые торговые марки превращаются во всемирно известные бренды, а некоторые всю «жизнь» продолжают прозябать в тени? Безусловно, важную роль играет качество продукции. Однако даже самый лучший товар может провалиться на рынке, если не дать ему яркое, запоминающееся, звучное имя.

Тэги не указаны

branding branding) премиальной торговой марки замороженной продукции и сушеных дикоросов. design fast food fmcg naming FMCG бренд замороженных полуфабрикатов FMCG продукт Graff Giraff - нейминг торговой марки детского FMCG бренда naming naming fast food trade marke бренд брендбук брендинг брендинг замороженных полуфабрикатов доменное имя знак обслуживания имя бренда Лицензионный договор логотип молочные бренды мясные и рыбные консервы название бренда маффинов для детей. название поселка нейминг Нейминг Нейминг (naming нейминг FMCG бренда Нейминг детского бренда порошка российского производителя. нейминг замороженной пиццы нейминг замороженных море продуктов нейминг замороженных морепродуктов нейминг замороженных мясопродуктов нейминг замороженных полуфабрикатов Нейминг и разработка айдентики FMCG марки бакалейной продукции эконом сегмента. Нейминг и разработка айдентики FMCG марки зефирно-мармеладной продукции. нейминг премиальной торговой марки нейминг сети быстрого питания нейминг торговой марки замороженных полуфабрикатов нейминг торговой марки мясных консервов объекты недвижимости патентные услуги патентный поверенный позиционирование разработка айдентики замороженных полуфабрикатов разработка айдентики сети быстрого питания разработка названия торговой марки замороженных блинчиков ребрэндинг регистрация регистрация торговой марки ренейминг словесный товарный знак замороженных морепродуктов технологии нейминга товарные знаки Данон товарный знак торговая марка торговая марка препарата фармацевтика ФИПС фирменное наименование фирменный стиль

На первом плане