Статьи

Кто пользуется вашими рекламными бюджетами?

«Я не знаю, как мне себя по имени назвать. Мне это имя стало ненавистно, когда б его написанным я видел, я б это имя тотчас разорвал».

Тэги не указаны

Имя во всемирной паутине

Если театр начинается с вешалки, то Интернет – с имени сайта или, говоря более грамотно, доменного имени – именно этим термином обозначается названия сайта во всемирной паутине. Если присмотреться внимательнее, то в Интернете, как, пожалуй, ни в какой другой области, сильна привязка к именам. В обычной жизни вы можете войти в магазин, не обращая зачастую никакого внимания на его название; чтобы попасть в определенный Интернет – магазин, вы должны знать его адрес – он же имя сайта.

Тэги не указаны

Тест на узнаваемость образа корпорации

Цель этого экспресс-аудита – узнать правду и суметь ее объективно проанализировать. Понять степень пригодности всех используемых корпорацией имен и названий очень просто. Для этого достаточно провести небольшую проверку. Взгляните на вопрос по-новому и начинайте охоту на все вероятные проблемы, не останавливая ее до тех пор пока вы не убедитесь в максимальной узнаваемости ваших названий и логотипов. 

Тэги не указаны

В аптеку со словарем!

Как вы думаете, выгодно ли продавать словари рядом с аптеками? Какая связь между аптеками и словарями, в свою очередь спросите вы? Самая прямая отвечаем мы и предлагаем вместе задуматься о проблеме разработки названий для лекарств.

Тэги не указаны

Фамильные бренды: человек и пароход

«Тинькофф». Он такой не один. Еще есть «Бочкарев», «Солодов», «Савинов» и «Степан Разин» – список можно продолжить. Насколько оправданы были мотивы владельцев компаний использовать в качестве бренда свою или чужую фамилию, показывает рынок.

Тэги не указаны

Нейминг: хорошее имя на вес золота

Спортивная одежда Nike, процессоры Intel Pentium, моторные масла Shell…Вы никогда не задумывались, почему некоторые торговые марки превращаются во всемирно известные бренды, а некоторые всю «жизнь» продолжают прозябать в тени? Безусловно, важную роль играет качество продукции. Однако даже самый лучший товар может провалиться на рынке, если не дать ему яркое, запоминающееся, звучное имя.

Тэги не указаны