Статьи

Кто пользуется вашими рекламными бюджетами?

«Я не знаю, как мне себя по имени назвать. Мне это имя стало ненавистно, когда б его написанным я видел, я б это имя тотчас разорвал».

Тэги не указаны

Имя во всемирной паутине

Если театр начинается с вешалки, то Интернет – с имени сайта или, говоря более грамотно, доменного имени – именно этим термином обозначается названия сайта во всемирной паутине. Если присмотреться внимательнее, то в Интернете, как, пожалуй, ни в какой другой области, сильна привязка к именам. В обычной жизни вы можете войти в магазин, не обращая зачастую никакого внимания на его название; чтобы попасть в определенный Интернет – магазин, вы должны знать его адрес – он же имя сайта.

Тэги не указаны

Тест на узнаваемость образа корпорации

Цель этого экспресс-аудита – узнать правду и суметь ее объективно проанализировать. Понять степень пригодности всех используемых корпорацией имен и названий очень просто. Для этого достаточно провести небольшую проверку. Взгляните на вопрос по-новому и начинайте охоту на все вероятные проблемы, не останавливая ее до тех пор пока вы не убедитесь в максимальной узнаваемости ваших названий и логотипов. 

Тэги не указаны

В аптеку со словарем!

Как вы думаете, выгодно ли продавать словари рядом с аптеками? Какая связь между аптеками и словарями, в свою очередь спросите вы? Самая прямая отвечаем мы и предлагаем вместе задуматься о проблеме разработки названий для лекарств.

Тэги не указаны

Фамильные бренды: человек и пароход

«Тинькофф». Он такой не один. Еще есть «Бочкарев», «Солодов», «Савинов» и «Степан Разин» – список можно продолжить. Насколько оправданы были мотивы владельцев компаний использовать в качестве бренда свою или чужую фамилию, показывает рынок.

Тэги не указаны

Нейминг: хорошее имя на вес золота

Спортивная одежда Nike, процессоры Intel Pentium, моторные масла Shell…Вы никогда не задумывались, почему некоторые торговые марки превращаются во всемирно известные бренды, а некоторые всю «жизнь» продолжают прозябать в тени? Безусловно, важную роль играет качество продукции. Однако даже самый лучший товар может провалиться на рынке, если не дать ему яркое, запоминающееся, звучное имя.

Тэги не указаны

branding design fast food fmcg naming FMCG бренд FMCG продукт Graff Giraff - нейминг торговой марки детского бренда naming naming fast food naming ready to cook naming ready to eat trade marke бренд бренд замороженных полуфабрикатов бренд нейм бренд нейм персонажа и детской торговой марки. брендбук брендинг доменное имя знак обслуживания имя бренда Лицензионный договор логотип молочные бренды молочный бренд мясные и рыбные консервы название бренда название бренда водки название бренда мороженного название поселка название торговой марки название торговой марки продуктов питания нейминг нейминг FMCG бренда нейминг бренда Нейминг детского бренда порошка российского производителя. нейминг замороженной пиццы нейминг замороженных готовых блюд и полуфабрикатов нейминг замороженных море продуктов нейминг замороженных морепродуктов нейминг замороженных мясопродуктов нейминг замороженных полуфабрикатов Нейминг и разработка айдентики FMCG марки бакалейной продукции эконом сегмента. Нейминг и разработка айдентики FMCG марки зефира и мармелада. нейминг марки нейминг премиальной торговой марки нейминг сети быстрого питания нейминг торговой марки замороженных полуфабрикатов нейминг торговой марки мясных консервов объекты недвижимости патентные услуги патентный поверенный проверка марки на уникальность проверка торговой марки на уникальность проверка торговой марки и бренда на уникальность проверка торговой марки на уникальность разработка айдентики замороженных полуфабрикатов разработка айдентики марки разработка айдентики сети быстрого питания разработка бренда разработка название бренда разработка названия бренда разработка названия торговой марки разработка названия торговой марки алкогольной продукции разработка названия торговой марки замороженных блинчиков разработка названия торговой марки мороженного разработка позиционирования бренда разработка торговой марки разработка торговой марки алкогольной продукции ребрэндинг регистрация регистрация товарного знака регистрация торговой марки регистрация торговой марки. ренейминг словесный товарный знак замороженных морепродуктов территория позиционирование территория позиционирования бренда технологии нейминга товарные знаки Данон товарный знак торговая марка торговая марка консервов торговая марка мороженого торговая марка препарата торговая марка продуктов питания фармацевтика ФИПС фирменное наименование фирменный стиль экспресс проверка торговой марки на уникальность

На первом плане