Статьи

Как придумать хорошее доменное имя

Во-первых, рассмотрим технические детали, которые могут ограничить Ваш выбор – для каждой доменной зоны существуют собственные правила, но все они достаточно однотипны.

Тэги: доменное имя, нейминг, технологии нейминга

Судьба буквы «O» в нейминге

Знаете ли вы о том, что пятнадцатая буква английского алфавита имеет множество значений и выполняет массу различных функций в языке. 

Тэги: технологии нейминга, нейминг

Начинать лучше с буквы «S» и «C», а не «J» и «К»

Итак, с какой буквы должно начинаться ваше новое название«S» или «C»? А почему, собственно, не с «J» или «К»? Действительно ли первая буквы имеет такое важное значение в названии? (за исключением часто используемых в газетных объявлениях таких стилевых приемов как «AAA Сапожная мастерская»).

Тэги: технологии нейминга, бренд

Выбирайте имя с умом!

«Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия – тогда и позиционировать его на рынке будет намного легче».

Тэги: технологии нейминга, нейминг

Алфавитный суп

Растворение названия в среде множества других, очень на него похожих, существенно уменьшает потенциал каждого конкретного имени. Это явление стало постоянным источником дополнительного беспокойства для маркетинговых отделов, уже заняв место в фоновом шуме и не слишком выделяясь в общем месиве современного жесткого рыночного состязания. Старые исследования ABC Namebank, проведенные в 1997 году, демонстрировали, что во всем мире существует менее 10 тысяч компаний, чьи названия похожи на другие.

Тэги: технологии нейминга, доменное имя

Бренды-имитаторы на массовом рынке

Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха.

Тэги не указаны

branding branding) премиальной торговой марки замороженной продукции и сушеных дикоросов. design fast food fmcg naming FMCG бренд замороженных полуфабрикатов FMCG продукт Graff Giraff - нейминг торговой марки детского FMCG бренда naming naming fast food trade marke бренд брендбук брендинг брендинг замороженных полуфабрикатов доменное имя знак обслуживания имя бренда Лицензионный договор логотип молочные бренды мясные и рыбные консервы название бренда маффинов для детей. название поселка нейминг Нейминг Нейминг (naming нейминг FMCG бренда Нейминг детского бренда порошка российского производителя. нейминг замороженной пиццы нейминг замороженных море продуктов нейминг замороженных морепродуктов нейминг замороженных мясопродуктов нейминг замороженных полуфабрикатов Нейминг и разработка айдентики FMCG марки бакалейной продукции эконом сегмента. Нейминг и разработка айдентики FMCG марки зефирно-мармеладной продукции. нейминг премиальной торговой марки нейминг сети быстрого питания нейминг торговой марки замороженных полуфабрикатов нейминг торговой марки мясных консервов объекты недвижимости патентные услуги патентный поверенный позиционирование разработка айдентики замороженных полуфабрикатов разработка айдентики сети быстрого питания разработка названия торговой марки замороженных блинчиков ребрэндинг регистрация регистрация торговой марки ренейминг словесный товарный знак замороженных морепродуктов технологии нейминга товарные знаки Данон товарный знак торговая марка торговая марка препарата фармацевтика ФИПС фирменное наименование фирменный стиль

На первом плане