Статьи

Как вы яхту назовете …

Торговая марка — как знамя. Его можно поднять высоко, можно приспустить, а можно просто нести за пазухой. И если продолжить применять столь популярную сегодня военную терминологию к бизнесу, можно напомнить, что воинское подразделение без знамени подлежит расформированию. Как известно военные отличаются категоричностью мышления (наступать или отступать) и данное сравнение применимо лишь для более точного описания роли торговой марки в маркетинговом процессе. Реальная жизнь бизнеса намного сложнее и многограннее.

Тэги: нейминг, торговая марка

Почкование горилки

Украинские производители водки спорят об эксклюзивности березовых почек.

Тэги: нейминг, товарный знак

Сила взрывных звуков

В комедии «Солнечные мальчики» («The Sunshine Boys», фильм 1975 года выпуска) два пожилых актера ведут разговор о жанре комедии. Один из них напоминает другому, что слова, в которых присутствуют буквы «K» и «P», звучат весело и смешно. Например, такие слова как chicken (цыпленок), pickle (соленый огурец) и porcupine (дикобраз) – смешные. А вот horse (лошадь), lettuce (салат) и dog (собака) такой особенности не имеют.

Тэги: нейминг, технологии нейминга

От создателей кетчупа

Производитель соусов компания «Акмалько» решила воспользоваться успехом фильма «Турецкий гамбит», установившего абсолютный рекорд по сборам в истории отечественного кино, и выпустила кетчуп под этой маркой. Ранее «Русский продукт» начал производство кофе «Люди в черном», а «Петмол» — молока «Из Простоквашино». Насколько успешно кино служит интересам потребкомпаний?

Тэги: торговая марка, нейминг, бренд

Есть ли будущее у советских марок?

Чем дальше уходит в прошлое с, тем хуже помнят современные потребители даже самые известные марки того времени. "Мишка на севере", чай со слоном – для одних это "вкус, знакомый с детства", для других – ничего не говорящие словосочетания. Кому-то вкус "Жигулевского" напоминает о бурной юности, но большая часть современной молодежи (основных потребителей пива) либо не подозревает о наличии этой марки, либо считает его редкой гадостью. (Что подтверждает и доля рынка марки, колеблющаяся в районе 1%.)

Тэги: торговая марка

Психология звука в имени компании

Каждый дизайнер знает, что у любого цвета радуги есть своё уникальное психологическое воздействие. Известно, что красный цвет действует наиболее возбуждающе, привлекая к себе максимум внимание. Как следствие, этот цвет очень часто используется в логотипах (вспомним хотя бы логотип Coca Cola).

Тэги: фирменное наименование, технологии нейминга

branding design fast food fmcg naming FMCG бренд FMCG продукт Graff Giraff - нейминг торговой марки детского бренда naming naming fast food naming ready to cook naming ready to eat trade marke бренд бренд замороженных полуфабрикатов бренд нейм бренд нейм персонажа и детской торговой марки. брендбук брендинг доменное имя знак обслуживания имя бренда Лицензионный договор логотип молочные бренды молочный бренд мясные и рыбные консервы название бренда название бренда водки название бренда мороженного название поселка название торговой марки название торговой марки продуктов питания нейминг нейминг FMCG бренда нейминг бренда Нейминг детского бренда порошка российского производителя. нейминг замороженной пиццы нейминг замороженных готовых блюд и полуфабрикатов нейминг замороженных море продуктов нейминг замороженных морепродуктов нейминг замороженных мясопродуктов нейминг замороженных полуфабрикатов Нейминг и разработка айдентики FMCG марки бакалейной продукции эконом сегмента. Нейминг и разработка айдентики FMCG марки зефира и мармелада. нейминг марки нейминг премиальной торговой марки нейминг сети быстрого питания нейминг торговой марки замороженных полуфабрикатов нейминг торговой марки мясных консервов объекты недвижимости патентные услуги патентный поверенный проверка марки на уникальность проверка торговой марки на уникальность проверка торговой марки и бренда на уникальность проверка торговой марки на уникальность разработка айдентики замороженных полуфабрикатов разработка айдентики марки разработка айдентики сети быстрого питания разработка бренда разработка название бренда разработка названия бренда разработка названия торговой марки разработка названия торговой марки алкогольной продукции разработка названия торговой марки замороженных блинчиков разработка названия торговой марки мороженного разработка позиционирования бренда разработка торговой марки разработка торговой марки алкогольной продукции ребрэндинг регистрация регистрация товарного знака регистрация торговой марки регистрация торговой марки. ренейминг словесный товарный знак замороженных морепродуктов территория позиционирование территория позиционирования бренда технологии нейминга товарные знаки Данон товарный знак торговая марка торговая марка консервов торговая марка мороженого торговая марка препарата торговая марка продуктов питания фармацевтика ФИПС фирменное наименование фирменный стиль экспресс проверка торговой марки на уникальность

На первом плане