Статьи

Почему так важно правильно назвать дом

Называть дом по улице и порядковому номеру - сегодня это уже ретро. Практика нейминга на рынке недвижимости давно завоевала прочные позиции. Ведь с каждым годом в столице появляется все больше красивых и звучных названий не только жилых комплексов, но и торговых, а также бизнес-центров. Однако до сих пор нет единого мнения, что же такое нейминг объектов недвижимости: дань модной тенденции или деловая необходимость?

Тэги: нейминг

Орфография в рекламе

В двадцатом веке в традиционной орфографии произошел ряд изменений. Словарь, считающийся источником верного написания слов, свято хранит орфографические нормы для практически всех слов, которыми мы пользуемся. Но ничто не вечно.

Тэги: нейминг, торговая марка

Фамильные бренды: человек и пароход

«Тинькофф». Он такой не один. Еще есть «Бочкарев», «Солодов», «Савинов» и «Степан Разин» – список можно продолжить. Насколько оправданы были мотивы владельцев компаний использовать в качестве бренда свою или чужую фамилию, показывает рынок.

Тэги не указаны

О названиях фирм

Происхождение названий весьма известных брендов современности.  

Тэги: фирменное наименование, нейминг

Психологические проблемы нейминга, или Как убеждать названием

Сегодня придумать хорошее название для новой торговой марки труднее, чем выбрать имя новорожденному ребенку. Ведь на полках небольшого российского супермаркета располагается около 7 тыс. наименований товаров, а в гипермаркетах и того больше - их количество превосходит 50 тыс. Где же разработчикам найти столько хороших названий? И чем вообще хорошее название отличается от плохого с точки зрения психологии маркетинга? Как оценить, насколько новое название продукта приемлемо для рынка и какие для этого существуют методики?

Тэги: нейминг, торговая марка

Случайный нейминг

Когда креативные концепции внезапно сталкиваются между собой, это порождает брендинговый процесс, который может вылиться в случайный выбор странной стратегии. Таким образом, как только серьёзный рекламный процесс вступает в игру, возникают "экстремальные" именные образования. Всё валится в кучу - и встряхивается, а не перемешивается - и именно таковы брендинговые тенденции сегодняшнего дня. Чтобы избежать катастрофы, мы сначала должны познать секреты различных брендинговых трюков и принять во внимание крупные риски.

Тэги: нейминг, имя бренда

branding branding) премиальной торговой марки замороженной продукции и сушеных дикоросов. design fast food fmcg naming FMCG бренд FMCG бренд замороженных полуфабрикатов FMCG продукт Graff Giraff - нейминг торговой марки детского бренда naming naming fast food trade marke бренд бренд нейм бренд нейм персонажа и детской торговой марки. брендбук брендинг брендинг замороженных полуфабрикатов доменное имя знак обслуживания имя бренда Лицензионный договор логотип молочные бренды мясные и рыбные консервы название поселка нейминг Нейминг Нейминг (naming нейминг FMCG бренда Нейминг детского бренда порошка российского производителя. нейминг замороженной пиццы нейминг замороженных готовых блюд и полуфабрикатов нейминг замороженных море продуктов нейминг замороженных морепродуктов нейминг замороженных мясопродуктов нейминг замороженных полуфабрикатов Нейминг и разработка айдентики FMCG марки бакалейной продукции эконом сегмента. Нейминг и разработка айдентики FMCG марки зефира и мармелада. нейминг премиальной торговой марки нейминг сети быстрого питания нейминг торговой марки замороженных полуфабрикатов нейминг торговой марки мясных консервов объекты недвижимости патентные услуги патентный поверенный позиционирование разработка айдентики замороженных полуфабрикатов разработка айдентики сети быстрого питания разработка названия торговой марки замороженных блинчиков ребрэндинг регистрация регистрация торговой марки ренейминг словесный товарный знак замороженных морепродуктов технологии нейминга товарные знаки Данон товарный знак торговая марка торговая марка мороженого торговая марка препарата фармацевтика ФИПС фирменное наименование фирменный стиль

На первом плане