Статьи
Почему так важно правильно назвать дом
Называть дом по улице и порядковому номеру - сегодня это уже ретро. Практика нейминга на рынке недвижимости давно завоевала прочные позиции. Ведь с каждым годом в столице появляется все больше красивых и звучных названий не только жилых комплексов, но и торговых, а также бизнес-центров. Однако до сих пор нет единого мнения, что же такое нейминг объектов недвижимости: дань модной тенденции или деловая необходимость?
Орфография в рекламе
В двадцатом веке в традиционной орфографии произошел ряд изменений. Словарь, считающийся источником верного написания слов, свято хранит орфографические нормы для практически всех слов, которыми мы пользуемся. Но ничто не вечно.
Фамильные бренды: человек и пароход
«Тинькофф». Он такой не один. Еще есть «Бочкарев», «Солодов», «Савинов» и «Степан Разин» – список можно продолжить. Насколько оправданы были мотивы владельцев компаний использовать в качестве бренда свою или чужую фамилию, показывает рынок.
О названиях фирм
Происхождение названий весьма известных брендов современности.
Психологические проблемы нейминга, или Как убеждать названием
Сегодня придумать хорошее название для новой торговой марки труднее, чем выбрать имя новорожденному ребенку. Ведь на полках небольшого российского супермаркета располагается около 7 тыс. наименований товаров, а в гипермаркетах и того больше - их количество превосходит 50 тыс. Где же разработчикам найти столько хороших названий? И чем вообще хорошее название отличается от плохого с точки зрения психологии маркетинга? Как оценить, насколько новое название продукта приемлемо для рынка и какие для этого существуют методики?
Случайный нейминг
Когда креативные концепции внезапно сталкиваются между собой, это порождает брендинговый процесс, который может вылиться в случайный выбор странной стратегии. Таким образом, как только серьёзный рекламный процесс вступает в игру, возникают "экстремальные" именные образования. Всё валится в кучу - и встряхивается, а не перемешивается - и именно таковы брендинговые тенденции сегодняшнего дня. Чтобы избежать катастрофы, мы сначала должны познать секреты различных брендинговых трюков и принять во внимание крупные риски.
События нейминга
Товарный знак и персонаж это не одно и тоже
Рогозин предложил переименовать Дальний Восток
Спа-салон в Германии предложил клиентам провести «Хрустальную ночь»