Статьи
Не думай о названьях свысока...
Насколько для рекламных агентств Петербурга важен нейминг , можно заключить из их собственных названий. Листать, скажем, «Тарифы» с названиями и координатами рекламных агентств - занятие весьма любопытное, напоминающее разгадывание кроссворда.
Ирина, как тебя зовут?
Отнюдь не ново, что известные люди — певцы, музыканты, актеры и т.д. — придумывают себе псевдонимы. Кто-то выбирает другое имя для пущей благозвучности. Кому-то не хочется, чтобы его фамилию ассоциировали с некими другими известными людьми (в основном это касается детей знаменитостей). А некоторые просто придумывают себе что-то красивое или невразумительное (чем чуднее, тем моднее).
Когда название становится обманом
Должен ли маркетинг быть убедительным? Конечно же! Подавать товар и услуги с лучшей стороны? Еще бы! И при этом обманывать и вводить в заблуждение покупателя?
Май нейм из ...
У каждого бренда есть имя. Оно работает на него или против него. Над именем нужно думать . Оно должно быть звучным и оригинальным, развивать ценные стороны бренда, соответствовать его характеру, нравиться потребителям, и, в конечном счете, помогать продавать товар.
Золото со знамен
Как политические символы превращаются в торговые марки ? В цивилизованном мире регистрация политических брендов является обязательной по умолчанию: политтехнологи и их клиенты заботливо охраняют свою интеллектуальную собственность. Другое дело символы великих революций, которые рыночные операторы взяли на вооружение уже давно. Причем совершенно безвозмездно.
Новый дом — как тебя мы назовем
Теория правильного выбора имени для объекта недвижимости.
В настоящее время на карте Москвы и Подмосковья можно встретить самые разнообразные названия жилых комплексов и коттеджных поселков: «Сказка», «Риверсайд», «Ореховая бухта», «Рублевские краски», «Лужки»...
События нейминга
Товарный знак и персонаж это не одно и тоже
Рогозин предложил переименовать Дальний Восток
Спа-салон в Германии предложил клиентам провести «Хрустальную ночь»