Статьи

Не думай о названьях свысока...

Насколько для рекламных агентств Петербурга важен нейминг , можно заключить из их собственных названий. Листать, скажем, «Тарифы» с названиями и координатами рекламных агентств - занятие весьма любопытное, напоминающее разгадывание кроссворда.

Тэги: нейминг, торговая марка

Ирина, как тебя зовут?

Отнюдь не ново, что известные люди — певцы, музыканты, актеры и т.д. — придумывают себе псевдонимы. Кто-то выбирает другое имя для пущей благозвучности. Кому-то не хочется, чтобы его фамилию ассоциировали с некими другими известными людьми (в основном это касается детей знаменитостей). А некоторые просто придумывают себе что-то красивое или невразумительное (чем чуднее, тем моднее).

Тэги не указаны

Когда название становится обманом

Должен ли маркетинг быть убедительным? Конечно же! Подавать товар и услуги с лучшей стороны? Еще бы! И при этом обманывать и вводить в заблуждение покупателя?

Тэги: нейминг

Май нейм из ...

У каждого бренда есть имя. Оно работает на него или против него. Над именем нужно думать . Оно должно быть звучным и оригинальным, развивать ценные стороны бренда, соответствовать его характеру, нравиться потребителям, и, в конечном счете, помогать продавать товар.

Тэги: имя бренда, нейминг, регистрация, патентные услуги

Золото со знамен

Как политические символы превращаются в торговые марки ? В цивилизованном мире регистрация политических брендов является обязательной по умолчанию: политтехнологи и их клиенты заботливо охраняют свою интеллектуальную собственность. Другое дело символы великих революций, которые рыночные операторы взяли на вооружение уже давно. Причем совершенно безвозмездно. 

Тэги: торговая марка, бренд

Новый дом — как тебя мы назовем

Теория правильного выбора имени для объекта недвижимости.

В настоящее время на карте Москвы и Подмосковья можно встретить самые разнообразные названия жилых комплексов и коттеджных поселков: «Сказка», «Риверсайд», «Ореховая бухта», «Рублевские краски», «Лужки»...

Тэги: нейминг

branding branding) премиальной торговой марки замороженной продукции и сушеных дикоросов. design fast food fmcg naming FMCG бренд FMCG бренд замороженных полуфабрикатов FMCG продукт Graff Giraff - нейминг торговой марки детского бренда naming naming fast food trade marke бренд бренд нейм бренд нейм персонажа и детской торговой марки. брендбук брендинг брендинг замороженных полуфабрикатов доменное имя знак обслуживания имя бренда Лицензионный договор логотип молочные бренды мясные и рыбные консервы название поселка нейминг Нейминг Нейминг (naming нейминг FMCG бренда Нейминг детского бренда порошка российского производителя. нейминг замороженной пиццы нейминг замороженных готовых блюд и полуфабрикатов нейминг замороженных море продуктов нейминг замороженных морепродуктов нейминг замороженных мясопродуктов нейминг замороженных полуфабрикатов Нейминг и разработка айдентики FMCG марки бакалейной продукции эконом сегмента. Нейминг и разработка айдентики FMCG марки зефира и мармелада. нейминг премиальной торговой марки нейминг сети быстрого питания нейминг торговой марки замороженных полуфабрикатов нейминг торговой марки мясных консервов объекты недвижимости патентные услуги патентный поверенный позиционирование разработка айдентики замороженных полуфабрикатов разработка айдентики сети быстрого питания разработка названия торговой марки замороженных блинчиков ребрэндинг регистрация регистрация торговой марки ренейминг словесный товарный знак замороженных морепродуктов технологии нейминга товарные знаки Данон товарный знак торговая марка торговая марка мороженого торговая марка препарата фармацевтика ФИПС фирменное наименование фирменный стиль

На первом плане