Статьи
Психоанализ названия компании
Название компании или торговая марка (бренд) — это крик, исходящий из глубин фирмы в поисках внимания, в надежде на обретение известности и популярности.
Торговую марку свою береги
Возможно, вам известно, что фраза «Don’t Leave Home Without It» (Не выходи без нее из дому) – это зарегистрированная торговая марка компании American Express.
Брэнды-фантомы
Времена, когда российские производители придумывали псевдозападные марки, давно прошли. Теперь сочиняются не просто брэнды, а целые компании.
О чем говорит «имя» зарубежной компании
В названиях иностранных компаний нередко встречаются аббревиатуры, значение которых неизвестно большинству руководителей. Тем не менее, в них стоит разобраться, поскольку они содержат информацию, которая может оказаться полезной.
Выбор названия бренда
В чем смысл имени? Чем больше рынок, тем нужнее хорошее
и легко запоминаются название. Первое впечатление от вашего бренда практически наверняка
будет визуальным, образной картинкой, а не личным контактом и/или ощущением.
Название играет несколько ключевых ролей:
Ребрендинг сегодня в моде
Ребрендинг сегодня в моде. Его делают когда надо и когда не надо. Культура проведения ребрендинга сложилась пока далеко не у всех отечественных предпринимателей. Активнее всего имидж своих торговых марок меняют рестораторы — возможно, что именно им суждено обучить россиян этому искусству.
События нейминга
Товарный знак и персонаж это не одно и тоже
Рогозин предложил переименовать Дальний Восток
Спа-салон в Германии предложил клиентам провести «Хрустальную ночь»