Статьи

Психоанализ названия компании

Название компании или торговая марка (бренд) — это крик, исходящий из глубин фирмы в поисках внимания, в надежде на обретение известности и популярности.

Тэги: доменное имя, нейминг, торговая марка

Торговую марку свою береги

Возможно, вам известно, что фраза «Don’t Leave Home Without It» (Не выходи без нее из дому) – это зарегистрированная торговая марка компании American Express.

Тэги: торговая марка

Брэнды-фантомы

Времена, когда российские производители придумывали псевдозападные марки, давно прошли. Теперь сочиняются не просто брэнды, а целые компании.

Тэги: имя бренда, торговая марка

О чем говорит «имя» зарубежной компании

В названиях иностранных компаний нередко встречаются аббревиатуры, значение которых неизвестно большинству руководителей. Тем не менее, в них стоит разобраться, поскольку они содержат информацию, которая может оказаться полезной.

Тэги: фирменное наименование, имя бренда

Выбор названия бренда

В чем смысл имени? Чем больше рынок, тем нужнее хорошее и легко запоминаются название. Первое впечатление от вашего бренда практически наверняка будет визуальным, образной картинкой, а не личным контактом и/или ощущением.
Название играет несколько ключевых ролей:

Тэги: имя бренда

Ребрендинг сегодня в моде

Ребрендинг сегодня в моде. Его делают когда надо и когда не надо. Культура проведения ребрендинга сложилась пока далеко не у всех отечественных предпринимателей. Активнее всего имидж своих торговых марок меняют рестораторы — возможно, что именно им суждено обучить россиян этому искусству.

Тэги: ренейминг, имя бренда