Нейминг

Задача нейминга — создать уникальное название учитывая: методики образования слов в языке; позиционирование и уникальное товарное предложение фирмы или товара; восприятие имени на уровне ассоциации определенных звуков (психолингвистические аспекты); возможность хорошо запомниться и однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определенной фирмой или товаром; удобство использования названия в рекламе; возможность регистрации названия в качестве товарного знака — и многие другие, не менее важные, параметры.

Фирменное наименование
Открывая компанию, многие задаются вопросом — «Как назвать фирму?» В нашей стране 90% фирменных наименований создаются предпринимателями «на скорую руку», вследствие чего появляются одноименные фирмы, вводя в заблуждение покупателей. Наиболее...
Название торговой марки
Одно из главных достижений нашего общества — это огромный выбор товаров и услуг, которые предоставлены современному потребителю. Технологии позволяют разным производителям выпускать товары примерно одного качества, при этом упаковка может...
Название доменного имени
Naming.ru предлагает услуги в подборе и регистрации доменного имени с уникальным названием, используя доступ к базам данных регистраторов доменных имен. Доменное имя (домен) — то же название фирмы, только в...
Название рекламной акции
Если реклама — это двигатель торговли, то рекламные акции — это турбомотор с нитро-ускорителем. Дать хлесткое название рекламной акции — цель специалистов компании Naming.ru. Задача рекламных акций всегда одна —...
Адаптируем названия торговой марки
Каждый язык по-своему уникален и неповторим. Порой эта уникальность создает большие проблемы не только переводчикам, но и предпринимателям. Naming.ru предлагает Вам услуги по профессиональной адаптации любых переводных имен. Наши специалисты адаптируют...
Online-консультант ICQ Skype 8480973 dmitry.inshii

Отзывы клиентов

— Благодарим за профессиональную консультацию по защите и регистрации прав на товарный знак "Salute".
Владимир Щур, ген. директор ООО "Салют"
— Оперативная работа, креативные решения и комплексный подход к разработке торговой марки. Благодарю за качественную работу.
Екатерина Шабаршина, директор по маркетингу интернет-проекта Go2See
Глоссарий нейминга
Наши специалисты имеют более чем десятилетний опыт создания новых брендов